По какому номеру горячей линии позвонить в банк ОТП для связи с сотрудником?

Биржи

before–>

Образованный в 1994 году, ОТП Банк на сегодняшний день является универсальной кредитной организацией, предоставляющей полный спектр современных финансово-кредитных продуктов и услуг для корпоративных и частных клиентов. Также компания входит 50 лучших банков России, а по некоторым отдельным направлениям лидирует на рынке страны. Руководство банка в лице уполномоченных работников контактных центров принимает к рассмотрению устные и письменные обращения от своих клиентов по всем вопросам касательно качества обслуживания и предоставления своих услуг.

p, blockquote 1,0,0,0,0–>

image

p, blockquote 2,0,1,0,0–>

Служба поддержки ОТП Банка: чем поможет клиенту

h2 1,0,0,0,0–>

Какой бы способ для подачи обращения вы не выбрали, вы всегда можете:

p, blockquote 3,0,0,0,0–>

  • Узнать о состоянии вашего счета, карты вклада или кредита;
  • Уточнить баланс своих средств и подробности последних перечислений;
  • Заблокировать карту, если она была украдена или утеряна;
  • Заказать справки любого типа от банка;
  • Досрочно закрыть вклад без посещения офиса;
  • Уточнить актуальный курс валют;
  • Узнать подробную информацию обо всех продуктах и услугах;
  • Подключить дополнительные сервисы банка или деактивировать их;
  • Получить помощь в работе с интернет-банкингом или восстановить доступ;
  • Узнать о графике работы и адресах отделений, терминалов и банкоматов.

Как подать обращение в ОТП Банк: 4 способа связи с поддержкой

h2 2,0,0,0,0–>

Связаться со службой поддержки ОТП банка можно по нескольким каналам:

p, blockquote 4,0,0,0,0–>

  1. Онлайн ресурсы в Сети Интернет – форма обратной связи на сайте банка, электронная почта, официальные сообщества в социальных сетях;

Официальные сообщества ОПТ банка в соцсетях: В Контакте,  , Twitter и Одноклассники;

p, blockquote 5,1,0,0,0–>

  1. Телефоны контактных центров;
  2. Почтовый адрес главного офиса банка;

Почтовый адрес Главного офиса ОПТ Банка: РФ., 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, стр.1.

p, blockquote 6,0,0,0,0–>

  1. Оформление письменного обращения в официальных представительствах банка.

Как позвонить в ОТП Банк

h2 3,0,0,0,0–>

Существует несколько контактов круглосуточного центра поддержки банка:

p, blockquote 7,0,0,0,0–>

  • Бесплатный короткий номер 07-07 для звонков с мобильных телефонов страны;
  • Круглосуточная горячая линия 8-800-100-55-55 для бесплатных звонков с городских телефонов России;
  • Номер международного формата +7-495-775-33-53 для звонков со всех стационарных телефонов Московской области или из-за границы;
  • Логин «otpbank_russia» для звонков по Skype.

Перед тем, как связаться с работником горячей линии ОТП банка, вам будет предоставлена возможность прослушать голосовые пункты меню автоматического оператора. Таким образом вы можете найти ответы на наиболее популярные вопросы пользователей или ознакомиться с предложениями банка. Перед вызовом консультанта по Skype убедитесь, что гарнитура и микрофон вашего устройства подключены и исправно работают.

p, blockquote 8,0,0,1,0–>

Онлайн связь со службой поддержки ОТП Банка

h2 4,0,0,0,0–>

В зависимости от темы вашего обращения, сотрудникам банка необходимо будет предоставить следующую информацию:

p, blockquote 9,0,0,0,0–>

  • ФИО;
  • Дату рождения;
  • Паспортные данные;
  • Номер карты банка или договора;
  • Приоритетный способ для получения ответа;
  • Адрес проживания, номер телефона, электронная почта;
  • Копия справок, чеков или заявлений.

Служба поддержки ОТП Банка доступна через удобную форму обратной связи на сайте:

p, blockquote 10,0,0,0,0–>

  1. Перейдите в раздел контактов «Свяжитесь с ними» на странице банка.
  2. Укажите свои личные данные в открывшейся анкетной форме «Обратиться в банк».
  3. Отметьте тему обращения.
  4. Подробно опишите сложившуюся ситуацию или свой вопрос.
  5. При необходимости добавьте файл с копией документов.
  6. Согласитесь с условиями обработки ваших данных.
  7. Введите код с изображения и отправьте заявку.

p, blockquote 11,0,0,0,1–>

Регистрация подобного рода обращений в едином реестре службы поддержки ОТП Банка происходит в день поступления заявления. Ответ будет предоставлен посредством каналов связи, предоставленных клиентом в заявке. Это может быть письменный ответ по адресу проживания клиента, ответ на электронный адрес, СМС-уведомление, устный ответ по телефону или непосредственно в офисе банка.

after–>

Основные причины, когда нужен именно живой оператор на линии

При использовании пластиковой карты часто бывают ситуации, которые требуют немедленного решения или детальной консультации специалиста. Именно тогда возникает потребность срочно дозвониться к живому оператору.

image

Наиболее распространенные причины обращения:

  • Кредитные карты: остаточный лимит, размер обязательного платежа, сколько осталось льготного периода, сума начисленных процентов и пени, порядок действий в случае невыплаты или закрытия карты;
  • Потребительские кредиты: где и что можно купить в кредит, требования к заемщику и порядок получения, что делать в случае возврата товара, правила погашения и порядок действий при неплатежеспособности;
  • Кредиты наличными: куда обратиться, какие документы нужны, сколько ждать, состояние займа, где и кто может погасить;
  • Вклады: где можно оформить и пополнять, сколько процентов начислено, если ли страховка, когда можно забрать;
  • Потеря или кража пластиковой карты, первый вопрос для очень быстрой блокировки счета: как позвонить в ОТП Банк оператору?
  • Другие вопросы, которые можно решить с консультантом: актуальный курс валют, не проводится платеж, подключение/отключение банковских сервисов, детальные условия депозитных/кредитных продуктов, детали платежей, заказ справок.

Как связаться с оператором ОТП Банка с мобильного телефона

Бесплатная справочная служба работает в режиме 24/7. Как связаться с оператором ОТП Банка с мобильного:

  1. 07 07 – короткий номер, чтобы звонить с мобильного;
  2. 8 800 1005555 – основной контакт справочной службы;
  3. +7 (495) 775 3353 – горячая линия для клиентов из Москвы и региона, звонков с других стран.
  4. 88002007009 – консультации по вопросам МСБ.

image

Чтобы получить персонифицированную информацию, нужно быть готовым предоставить личные данные: ФИО, No паспорта, номер карточки/договора, дату рождения, кодовое слово, контакты, детали из платежных документов (если вопрос их касается).

Связь со специалистом по данным номерам доступна после выбора соответствующего раздела в голосовом меню:

  • Кнопка 1 – Банковские карты: блокировка, активация, установка pin-кода, фин. информация, условия оформления;
  • Кнопка 2 – Кредиты наличными, потребительские займы;
  • Кнопка 3 – Депозиты;
  • Кнопка 4 – Остальные услуги.

Звонок по бесплатному номеру предоставляет возможность самостоятельного выбора интересующего раздела и получение автоматического ответа, либо можно поговорить с консультантом. Работники колл-центра отвечают быстро и предоставляют профессиональную консультацию по многим запросам пользователей.

Поскольку в автоматическом меню не предусмотрена возможность возврата в предыдущий раздел, а для выбора другого пункта меню нужно звонить заново, то многие интересуются, как позвонить в колл-центр без автоответчика.

Бесплатные номера горячей линии OTP без автоответчика

При возникновении потребности очень быстрого решения проблемы (например: блокировка карты) нужно знать, как позвонить оператору ОТП Банка напрямую бесплатно с мобильного телефона. К сожалению, для решения широкого круга вопросов такая возможность не предусмотрена, добавочные номера есть только для кредитных продуктов.

Напрямую оператору можно позвонить через интернет, для этого нужен мобильный телефон или компьютер с установленным приложением Skype. Для онлайн-звонков нужно:

  1. Открыть Skype;
  2. Найти пользователя с логином otpbank_russia;
  3. Нажать кнопку вызова или создать диалог.

Также можно связаться непосредственно с личным менеджером или позвонить в отделение, что Вас обслуживает. Номер телефона отделения можно посмотреть на сайте, но нужно учитывать график работы и стоимость звонка.

Иногда прослушивание пунктов голосового меню и ожидание соеденения на линии, может занять меньше времени, чем поиск альтернативного номера дозвона, так как представители банка отвечают достаточно быстро.

Номер горячей линии по кредитным вопросам

Есть отдельные номера, для решения вопросов по кредитам:

  • кредит наличными или кредитка, где выдают,
  • необходимый список документов,
  • максимально возможная сумма,
  • увеличение лимита по карте,
  • срок выдачи,
  • активация карты,
  • восстановление пин-код,
  • где можно пользоваться кредиткой, на каких условиях,
  • сумма обязательного платежа, до какого числа нужно его погасить,
  • предусмотрено ли досрочное погашение,
  • как закрыть договор,
  • где посмотреть историю начислений процентов и погашений,
  • сколько нужно вернуть для закрытия договора,
  • что делать, если я не могу возвращать кредит,
  • как закрыть договор займа.

ОТП горячая линия телефон по кредитам:

  1. 8-800-200-70-05 – потребительские кредиты;
  2. 8-800-200-70-01 – кредитные карточки.

Восстановление пароля

Пароль восстанавливается на странице официального сайта ОТП Банка «Восстановление доступа».

Для этого достаточно знать номер своей карты и кодовое слово, а также уточнить, обратившись в любое отделение ОТП Банка или позвонив в  Контактный центр:

+7 (495) 775-4-775 (для Москвы и МО) 8 (800) 100-55-55 (для остальных регионов, звонок бесплатный в т.ч. с мобильных)

После идентификации оператор сообщит Вам ваш логин и вышлет временный пароль для входа в ОТПдирект в виде СМС-сообщения на номер телефона, указанный Вами при заключении договора ОТПдирект.

О компании

АО «ОТП Банк» – крупный по размеру активов банк, «дочка» одноименной венгерской банковской группы. Сосредоточен на работе по таким направлениям розничного бизнеса, как POS-кредитование, кредитные карты, кредиты наличными, прием вкладов населения. Фининститут также активен на валютном и межбанковском рынках, в операциях с производными инструментами. Крупнейшим источником фондирования являются вклады физических лиц, хотя немалую роль играют также средства корпоративных клиентов и собственный капитал. История российского ОТП Банка начинается с создания в марте 1994 года сберегательного банка «Гермес», входившего на тот момент в одноименный концерн. Позднее банк был преобразован в АКБ «Банк Инвестиций и Сбережений» (сокращенно — Инвестсбербанк).

ОТП Банк входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group), которая является одним из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы.

ОТП Банк — это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. Активы Банка на 1 апреля 2020 г. составили 152,6 млрд руб., собственный капитал — 33,7 млрд руб. ОТП Банк входит в число 50 крупнейших банков России, а по ряду направлений входит в число лидеров рынка.

По электронной почте

Электронная почта – еще один способ для связи. Некоторые клиенты не желают звонить на ОТП банка телефон горячей линии. В таком случае можно отправить письмо. Специалисты рассмотрят обращение и вышлют вам ответ на тот же адрес, с которого поступило почтовое отправление.

Доступные адреса для связи:

  1. Консультация по предоставляемым продуктам и услугам – spravka@otpbank.ru.
  2. Вопросы по онлайн-сервису – direkt@otpbank.ru.
  3. Если хотите оставить жалобу, то напишите по адресу zabota@otpbank.ru.

В приложении

image

Также у банка есть собственное приложение. Оно позволяет клиентам управлять счетом и получать интересующую информацию. Давайте перечислим преимущества программы:

  1. Она проста в освоении.
  2. Ее можно быстро скачать из официального магазина.
  3. Программа обладает стильным дизайном.
  4. Она предоставляет множество полезных функций.
  5. Обновляется и становится лучше со временем.
  6. Вы сможете комфортно пользоваться приложением.

Скачать программу можно в официальном магазине. Она свободно распространяется и доступна для всех клиентов. В приложении есть специальный пункт для связи с банком, необходимо перейти к нему.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы – сообщите нам

Оцените статью
Поделиться с друзьями