Как добавить сайт в Яндекс и Dmoz каталог платно и бесплатно

Драгметаллы

Всем привет, с вами дедушка сеошник — самый сексуальный сеошник России по версии Яндекса на момент написания статьи: http://yandex.ru/yandsearch?banerid=0401030143&clid=1955451&lr=2&text=самый+сексуальный+сеошник+России

image

Сегодня я хочу представить вашему вниманию историю, произошедшую со мной совсем недавно и связанную с предложением мошенника платно добавить мой блог в каталог сайтов DMOZ.

DMOZ — что это за зверь такой?

DMOZ —
(ДМОЗ, аббревиатура одного из первых доменных имён — Directory.MOZilla.org) — это бесплатный каталог сайтов с ручной модерацией наполнения. Считается одним из самых авторитетных каталогов в интернете. Адрес: dmoz.org
Датой создания считается 5 июня 1998 года, когда проект был рождён несколькими программистами и первоначальной целью которого был простой список сайтов, размещённых в интернете. В последствии проект был приобретён компанией NetScape, которая чуть позже была поглощена компанией AOL.

Предыстория попытки развода

Примерно полгода назад я подал заявку на добавление моего блога в DMOZ. На форуме Сёрча существует тема, где модераторы каталога ДМОЗ могут помочь узнать, на какой стадии находится рассмотрение заявки. Вот эта тема: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=834555 , создана модератором форума Cell, от имени которого и действует мошенник (а может их и несколько). Помощью этих модераторов я и воспользовался, оставив общедоступное сообщение на сёрче в этой теме:

image

На это сообщения я в течении суток получил ответ от модератора каталога ДМОЗ: «Ожидает рассмотрения в разделе Продвижение сайтов: Блоги.»

Предложение платного добавления сайта в DMOZ

Немного огорчившись ответом, я закрыл тему в надежде рассмотрения и добавления блога в каталог. Но, спустя короткий промежуток времени, я получаю сообщение на почту от мошенника, который предлагает «услуги» по добавлению любого сайта в каталог ДМОЗ за деньги, в данном случае за 60$.

image

Мошенник, действуя под именем Артем Мальцев с почтового адреса nomeps@yandex.ru прислал письмо следующего содержания:

Добрый день, на счет добавления вашего сайта в DMOZ каталог, советую обратиться на серче к Cell  его icq 149984363 или скайп powenteh  mail cellmod@mail.ru Является старшим редактором, и имеет доступ к большинству разделов для модерации. На форуме ведет несколько тем о dmoz каталоге, отвечает на вопросы. Добавлял через него сколько сайтов 2 месяца назад, цена была 60$ за сайт. Работает уже давно, только положительная репутация, но лучше обращаться по указанным выше контактам, т.к не афиширует эту тему публично. По срокам добавлял в течении пары часов после оплаты

Каталог сайтов DMOZ абсолютно бесплатен!

Я искренне надеюсь, что ни для кого не секрет, что все попытки и предложения добавить сайт в ДМОЗ на платной основе — РАЗВОД!

Делайте качественные сайты с полезным контентом, хорошим инструментарием, приятным дизайном и понятным юзабилити — в этом случае попадание в большинство каталогов станет намного проще и быстрее. Не говоря уже о ваших пользователях — они будут довольны вашим сайтом!

Как добавить сайт в каталог DMOZ

Начну с того, что заявку я подавал два раза, но первый блин оказался комом. После первой заявки в каталог и трех месяцев безрезультатных ожиданий, я решил проанализировать ошибки и подать заявку еще раз.

После первой неудачной попытки я подошел к делу решительно и основательно. Сперва я перечитал кучу всевозможных форумов и статей, в которых люди делились советами, наблюдениями и рекомендациями. В итоге я понял где допустил ошибку — я ошибся с выбором категории… В итоге, выбрав правильную категорию по тематике сайта я подал вторую заявку, которую приблизительно через 2 месяца и одобрили!

Думаю можно не говорить о том, что сайт должен быть интересным, красивым, с уникальным и самое главное полезным для посетителей контентом. На сайте не должно быть навязчивой рекламы и пустых разделов.

И так, давайте теперь пошагово разберем процесс регистрации!

1. Заходим на сайт http://www.dmoz.org/ и выбираем русский язык.

image

2. Далее необходимо выбрать категорию. Это очень важный момент! Категория должна точно соответствовать тематике Вашего сайта!

Рекомендую перед добавлениям сайта в категорию сперва ознакомиться с уже существующими в разделе сайтами. Если Вы увидите сайты с тематикой аналогичной Вашей, значит категория выбрана верно.

3. После того как Вы определились с разделом (категорией), нажмите в шапке сайта кнопку «предложить URL».

4. В открывшемся окне нужно ввести данные о сайте. Тут все просто, но будьте внимательны! Не допускайте грамматических ошибок!

Писать что-то о ограничениях и правилах заполнения не буду, все написано под формами для заполнения.

После нажатия кнопки «Отправить» остается только ждать результата модерации.

Я желаю Вам удачи, и надеюсь что результат ваших ожиданий будет только положительным!

Приветствую Вас, друзья! Начну с хвастовства. Не так давно мой сайт wordpress-club.com одобрили и добавили в каталог DMOZ, а спустя несколько недель сайт получил первые ТИЦ 10. Не смотря на переполняющее меня чувство радости, я хочу рассказать Вам свою историю, и дать рекомендации из личного опыта о том, как попасть в каталог DMOZ. Как добавить сайт в каталог DMOZ Начну с того, что заявку я подавал два раза, но первый блин оказался комом. После первой заявки в каталог и трех месяцев безрезультатных ожиданий, я решил проанализировать ошибки и подать заявку еще раз. После первой неудачной попытки я подошел к делу решительно и основательно. Сперва я перечитал кучу всевозможных форумов…

Как попасть в DMOZ

  • выберите наиболее подходящий обновляемый (см. надпись в самом окончании страницы) раздел (российская ветка),
  • правильно составьте заголовок и описание (прочитать перевод официальных рекомендаций),
  • не пишите редакторам (по крайне мере мне не ответили),
  • не будьте настойчивым: отправили заявку и забудьте, спустя полгода повторите попытку в другой раздел,
  • не ждите, что вам пришлют на электронную почту уведомительное письмо,
  • посещаемость, тИЦ, PageRank, наличие рекламы Яндекс.Директ, число подписчиков не имеют значения, но являются косвенными показателями качественного сайта,
  • комментируемость не важна (у меня они сейчас закрыты),
  • встречают по одёжке: позаботьтесь об удобстве и внешнем виде веб-проекта, оформлении конкретной страницы,
  • провожают по уму: клонов и копий без собственного мнения просьба не беспокоить,
  • не продавайте ссылок,
  • полный список требований к сайту.

Что важно учитывать при подаче заявки на добавление сайта в DMOZ?

Зайдя на страницу подачи заявки, которая находится практически в каждом разделе/категории каталога сайтов. Однако, одно из важнейших требований – это самостоятельно определить наиболее подходящую категорию для Вашего сайта. И как правило, это является большой проблемой, особенно для начинающих вебмастеров и просто владельцев сайтов, которые далеки от этого.

Самый верный способ определить нужный раздел – это ввести в окно поиска по каталогу адрес сайта Вашей же тематики (сайт-конкурент, партнёр и т.п.), который однозначно есть в каталоге.

В результате поиска Вы увидите всю необходимую информацию о нужной категории (ветке)

Перейдя по ссылке категории жмите ссылку submit URL (или “добавить URL”, в зависимости от языка категории), после чего в форме подачи заявки автоматически отобразится нужная категория, приступайте к внимательному заполнению полей заявки.

Если же Вам не известен похожий сайт нужной тематики, который наверняка попал в каталог dmoz, можно найти нужную категорию вводя в окно поиска по каталогу основные ключевые слова, которые наиболее широко характеризируют тематику Вашего сайта.

В обоих случаях, важно удостовериться в том соответствуют ли Вашему сайту все категории ветки: континент, страна, область, город, общая тематика. Иначе, если Вы нашли вроде бы нужную ветку, но страна Украина, город Киев, а Ваш сайт находится в России, Москве, значит эта ветка не подходит. При подаче заявки по данной ветке сайт не будет принят, нужно искать соответствующий раздел по всем параметрам.

Если Вы успешно приступили к заполнению формы на добавления сайта в каталог dmoz, просто следуйте всем правилам, которые подробно описаны под каждым полем. После заполнения жмите кнопку “Submit”.

Какие факторы влияют на попадание сайта в каталог DMOZ?

Существенное влияние оказывает популярность категории, т.е. количество заявок, поступающих на добавление сайтов в ту или иную категорию. Зависимость прямая – чем больше заявок поступает в конкретную категорию, тем дольше их рассматривают и, кстати, тем выше требования к сайтам-кандидатам.

Если же Ваш сайт подходит к ветке малочисленной, с узкой (специфической) тематикой, то шансы такого сайта попасть в каталог значительно выше, и это мжет произойти значительно быстрее! Кстати, может быть редкой (специфической) не только тематика, но и язык. Например, по SEO-тематике, сайты/блоги на украинском языке значительно легче попадают в каталог DMOZ, чем сайты на русском языке в соответствующие разделы, хотя бы потому что русскоязычных ресурсов больше. Один из моих подопечных сайтов, СДЛ на 100% – http://injector.kiev.ua/ , благодаря как качеству, так и специфике, попал в dmoz примерно спустя 2 – 3 месяца после его рождения

Разумеется, сайт-кандидат должен быть качественным, интересным, содержать уникальный контент и вообще быть трастовым по всем понятиям, о чём доступно расписано в требованиях, тысячи раз перекопипащено во многих других SEO-блогах.

Требования к дизайну

Не стоит делать упор только на него. Несмотря на это, убедитесь, что вы не допустили одну из 10 ошибок:

  1. Фреймы.
  2. Применение новейших технологий.
  3. Прокрутка текста и повторяющаяся анимация.
  4. Сложные URL.
  5. Страницы, ведущие в никуда.
  6. Прокрутка блока навигации.
  7. Отсутствие навигации.
  8. Нестандартные цветовые решения при оформлении линков.
  9. Устаревшая информация.
  10. Медлительность при загрузке страниц.

Уделяйте больше внимания дизайну-проектированию. Дизайн исключительно ради декора лучше оставить в стороне.

Составление описания ресурса и его заголовка

Не используйте копипаст, наполняя одним и тем же содержанием описания для различных каталогов. Для крупных интернет-площадок, к коим причисляется DMOZ, уместен только индивидуальный подход. Все должно быть составлено так, чтобы у редактора не появилось желание что-либо менять.

Заголовок должен быть лаконичным, информативным и адекватно описывать ресурс. Начинайте его с заглавной буквы, но не ставьте ее в каждом слове. Не заканчивайте название ненужными знаками препинания. В имени должны отсутствовать лишние символы. Кроме того, удалите общие фразы.

Все вышеприведенное касается и описания. Кроме того, проследите за тем, чтобы:

  1. В описании содержалась информация о том, чем ваш ресурс отличается от других.
  2. Все используемые аббревиатуры были общепринятыми.
  3. Все фразы были логически завершенными.
  4. Не было изъянов с точки зрения грамматики, орфографии и пунктуации.

Оцените статью
Поделиться с друзьями